Более 10 000 отгруженных товаров на склады марктеплейса ежемесячно. Изначально Честным Знаком занимался сотрудник склада, которого просто посадили за компьютер и сказали «делай».
Ну, он и делал, как мог.
Потом личный кабинет передали менеджеру по той же схеме
без особых инструкций. Каждый работал как умел, годы шли,
никто не замечал проблем. Пока в один момент не начали приходить предписания от налоговой из-за зависших кодов на балансе на тот товар, который давно отгружен на склады ВБ.
Сначала раз в месяц, потом каждую неделю и, наконец, каждый день предписания, которые хоть и были в Честном Знаке, но сыпались оттуда прямо на голову всем сотрудникам, потому что более 100 тысяч единиц товара были просто не выведены из оборота.
Компания несла убытки в виде возвращенного товара со складов ВБ и кучи штрафов. Как говорится, ситуация критическая. Была, пока мы не взяли всё в свои руки.
Пришлось перебрать сотни тысяч кодов, проведя полный аудит личного кабинета ЧЗ, чтобы найти и списать то, чего уже давно нет ни в наличии, ни в природе. Привели всё в порядок, обучил сотрудников правильной работе в системе и спасли бизнес. Конечно, ребята отделались малой кровью и парочкой походов к психологу, но даже этого можно было избежать, работая правильно изначально.
Поэтому, друзья, учитесь на чужих ошибках.